Обмен и возврат биокаминов? Спасет страховка? Нет, кончено!

01 Мая 2020

Про страхование биокаминов перед отправкой.
Реальная история из жизни Kronco

Автор статьи Дьяков Иван

В предыдущей статье мы разбирались с нюансами доставки биокаминов. Где лучше заказывать? Как сделать так, чтобы биокамин прибыл в целостности и сохранности? А теперь рассмотрим ситуацию, что вам привезли биокамин с дефектами, причиненными службами доставки. В нашей практике, к сожалению, такой случай имел место быть.

Следите за нами в социальныx cетях!

Первое, что необходимо сделать еще до отправки, - согласовать с продавцом страховку груза на всю стоимость заказа. Многие продавцы умудряются страховать на 5-10 тысяч рублей, если они отправляют вам камин за свой счет. Потери в таком случае колоссальные. Если же страхование груза происходит за ваш счет, не скупитесь и застрахуйте на полную стоимость. Страховка и надежная упаковка – это гарантия получения биокамина в целостности и сохранности, и порча практически сводится к нулю. В свою очередь, продавец перед отправкой должен предоставить вам фото отправляемого биокамина. Повреждения, дефекты непозволительны.

«Спрашивайте про транспортную компанию и стоимость страховки биокамина»

Итак, вы застраховали, сделали обрешетку, но груз все равно пришел не целый, что делать?

Во-первых, по приемке груза, даже если вам выгрузили заказ около подъезда, а многие ленятся распаковать товар на улице, при доставщике вскройте содержимое, снимите все на фото и видео, зафиксируйте! Обязательно сообщите о нарушениях транспортировки и целостности груза курьеру, составьте акт о повреждениях и сделайте отметку в документах! Акт составляется в двух экземплярах и заверяется печатью.

А вот теперь начинается самое интересное. Биокамин - покупка довольно-таки дорогостоящая. Что же делать, если вы обнаружили недостатки. Тут начинаются танцы с бубнами, вы в панике звоните продавцу.

Пути решения, соответственно, зависят от договора транспортировки. В случае, если страховка была оформлена грамотно, проблем в возврате денежных средств быть не должно. Любая уважающая себя транспортная компания берет этапы разбирательства на себя. Второй вариант, что мало вероятно, продавец предложит заняться вашим страховым случаем.

Посмотрите наши выполненные работы перейти в раздел наши работы

Давайте рассмотрим вариант, если бремя разбирательства все-таки легло на вас, и со страховой компанией разбираться вам.

Итак, список того, что вам необходимо:

  • Ксерокопия паспорта
  • Накладная отправки и получения
  • Квитанция об оплате, кассовый либо электронный чек, если оплата была произведена по безналичному расчету.
  • Фото и видео фиксация повреждений
«Ни в коем случае не перечисляйте деньги продавцу переводом с карты на карту, такая сделка 100% будет забракована страховой компанией»

Также страховая компания может отказать в выплате из-за отсутствия обрешетки, так как биокамин относится к категории грузов обязательных к обрешечиванию.

Страховые, они такие

Теперь начинается самое интересное. Пакет документов вы передаете в страховую компанию для рассмотрения, в период рассмотрения они могут запросить дополнительные сведения. Разбирательство может длиться до 30 рабочих дней. В случае, с которым столкнулись мы, страховая компания назначила экспертизу, которая длилась порядка 20 дней. К слову, ее могут и не назначить, все зависит от прописанных правил. По итогам проверки было принято решение о выплате 15% от заявленной стоимости груза. Конечно, мы были в шоке, страховая посчитала, что груз поврежден не на 100% процентов, повреждения незначительные, хотя товар уже считается некондицией. Наши споры затянулись и длятся до сих пор. Мы ни в коем случае не утверждаем, что это происходит на постоянной основе, но это риски, которые могут произойти и вы должны быть готовы.

«Вывод прост. Страхуйте груз, требуйте это от продавца, обязательно выбирайте надежную упаковку (обрешетку и фиксацию). Надеюсь, неприятности такого рода обойдут вас стороной, а если вам все же не повезло, следуйте нашим инструкциям, фотографируйте, снимайте видео, сохраняйте все документы и чеки»

P.S. Более 15% от стоимости груза и нечего более. Это ответ страховой компании, который пришел после всех долгих переписок.

Подпишитесь на наш блог
Почитайте еще
Поделиться в соц сетях
Просмотрело:
118 человек
Задать вопрос
Задать вопрос