
Памятка покупателю о возврате биокамина

Мы часто возвращаем купленную одежду и технику обратно в магазин. Не подошло по размеру, не устроило в быту, сломалось – все это для нас уже в порядке вещей и тут нет ничего необычного.
А вот как быть с биокамином? Можно ли его вернуть, если он не понравился или просто не подошел под интерьер? И как сделать возврат, если Вы живете в другом регионе? Обо всем и подробно я расскажу Вам в этой статье!
Какие гарантии дает Kronco на свои биокамины?
В первую очередь это надлежащее качество биокамина и всех его составляющих – топливного блока, очага, петель и доводчиков (если речь идет о мебели с камином). А также гарантия на то, что за все время использования у Вас не испортится облицовка, и не отвалятся детали от корпуса.
Однако, если нюансы, при которых все гарантийные обязательства мы с себя снимаем. Это касается разборки биокаминов, топливных блоков, их сборки не по инструкции.
Особое внимание хотелось бы уделить мебели с биокамином. Собрать ее довольно сложно, нужны услуги профессиональных сборщиков. Но некоторые от наших услуг монтажа отказываются. И, как итог, собирают ее неправильно, попутно что-то ломая при самостоятельной сборке.
В каком случае можно вернуть биокамин?
Вы имеете полное право вернуть биокамин, если гарантийные обязательства не были соблюдены с нашей стороны. Обычно это происходит по причине производственного брака. И, если отдел контроля качества установит, что брак имел место быть, мы все поменяем. За свой счет, естественно.
Но бывает и так, что в порче биокамина виноват не производитель, и даже не заказчик. Это касается ситуаций, когда камин отправляется в регионы с помощью посредника – транспортной компании. Случается, что эти самые всем известные «посредники» портят груз, и по прибытии Вы вскрываете коробку и обнаруживаете в ней ненадлежащего вида биокамин от Kronco.
Именно поэтому мы просим заказчиков тщательно проверять состояние биокамина еще в пункте приема. И даже прописали это в договоре. Наши сотрудники, например, сначала проверяют камин на наличие дефектов, все это документируют – снимают фото и видео, и уже потом со спокойной душой отправляют его заказчику.
И вот если Вы со своей стороны того же не сделаете, но акт приема-передачи подпишете, мы уже ничем помочь Вам не сможем. Отправили биокамин целым и невредимым, в упаковке и обрешетке. И кто его сломал/разбил/испортил, мы уже вряд ли выясним – транспортные компании не любят признавать свою вину.
Когда можно вернуть биокамин?
Согласно договору, срок возврата биокамина составляет 14 рабочих дней. Если обнаружен производственный брак, мы выделяем уже немного больше времени – 45 дней. За это время отдел контроля качества осмотрит биокамин на наличие дефектов, составит экспертизу и уже после этого отправит его на производство для устранения недостатков.
Чтобы сообщить о наличии производственного брака, предъявить претензию или же оставить положительный отзыв о наших биокаминах, нужно все лишь позвонить нам по телефону или описать свою проблему в письменном виде и отправить нам на почту.
Подведем итоги
Что бы ни случилось с биокамином – разбили стекло, случайно уронили, его испортили дети, погрызла собака – звоните и пишите нам. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, и, пока не истек срок гарантии, обязательно идем навстречу!