29 Апреля 2021

Памятка покупателю о возврате биокамина

Автор статьи Фидря Мария

Мы часто возвращаем купленную одежду и технику обратно в магазин. Не подошло по размеру, не устроило в быту, сломалось – все это для нас уже в порядке вещей и тут нет ничего необычного.

А вот как быть с биокамином? Можно ли его вернуть, если он не понравился или просто не подошел под интерьер? И как сделать возврат, если Вы живете в другом регионе? Обо всем и подробно я расскажу Вам в этой статье!

Следите за нами в социальныx cетях!

Какие гарантии дает Kronco на свои биокамины?

В первую очередь это надлежащее качество биокамина и всех его составляющих – топливного блока, очага, петель и доводчиков (если речь идет о мебели с камином). А также гарантия на то, что за все время использования у Вас не испортится облицовка, и не отвалятся детали от корпуса.

«У Kronco гарантийный срок на все биокамины, топливные блоки и мебель составляет 5 лет – это официально, по договору. Неофициально – все это прослужит Вам гораздо дольше. При должном обращении, конечно»

как нельзя использовать биокамин

Однако, если нюансы, при которых все гарантийные обязательства мы с себя снимаем. Это касается разборки биокаминов, топливных блоков, их сборки не по инструкции.

Особое внимание хотелось бы уделить мебели с биокамином. Собрать ее довольно сложно, нужны услуги профессиональных сборщиков. Но некоторые от наших услуг монтажа отказываются. И, как итог, собирают ее неправильно, попутно что-то ломая при самостоятельной сборке.

«Если Вы решили собрать гостиную или стенку с биокамином без нашей помощи, будете готовы к тому, что с гарантии Вы слетаете – об этом мы предупреждаем каждого заказчика»
Посмотрите наши выполненные работы перейти в раздел наши работы

сборка гостиной с биокамином своими руками

В каком случае можно вернуть биокамин?

Вы имеете полное право вернуть биокамин, если гарантийные обязательства не были соблюдены с нашей стороны. Обычно это происходит по причине производственного брака. И, если отдел контроля качества установит, что брак имел место быть, мы все поменяем. За свой счет, естественно.

бракованный очаг в биокамине

Но бывает и так, что в порче биокамина виноват не производитель, и даже не заказчик. Это касается ситуаций, когда камин отправляется в регионы с помощью посредника – транспортной компании. Случается, что эти самые всем известные «посредники» портят груз, и по прибытии Вы вскрываете коробку и обнаруживаете в ней ненадлежащего вида биокамин от Kronco.

когда посылку доставляет эйс вентура

«Если порча камина произошла по вине транспортной компании, все вопросы по урегулированию конфликта Kronco берет на себя»

Именно поэтому мы просим заказчиков тщательно проверять состояние биокамина еще в пункте приема. И даже прописали это в договоре. Наши сотрудники, например, сначала проверяют камин на наличие дефектов, все это документируют – снимают фото и видео, и уже потом со спокойной душой отправляют его заказчику.

И вот если Вы со своей стороны того же не сделаете, но акт приема-передачи подпишете, мы уже ничем помочь Вам не сможем. Отправили биокамин целым и невредимым, в упаковке и обрешетке. И кто его сломал/разбил/испортил, мы уже вряд ли выясним – транспортные компании не любят признавать свою вину.

«Если Вы не проверили состояние биокамина в пункте доставки транспортной компании, но подписали договор и уже после этого обнаружили дефекты, претензии Kronco не примет»

Когда можно вернуть биокамин?

Согласно договору, срок возврата биокамина составляет 14 рабочих дней. Если обнаружен производственный брак, мы выделяем уже немного больше времени – 45 дней. За это время отдел контроля качества осмотрит биокамин на наличие дефектов, составит экспертизу и уже после этого отправит его на производство для устранения недостатков.

проверка качества биокамина

Чтобы сообщить о наличии производственного брака, предъявить претензию или же оставить положительный отзыв о наших биокаминах, нужно все лишь позвонить нам по телефону или описать свою проблему в письменном виде и отправить нам на почту.

Подведем итоги

Что бы ни случилось с биокамином – разбили стекло, случайно уронили, его испортили дети, погрызла собака – звоните и пишите нам. Все вопросы мы рассматриваем индивидуально, и, пока не истек срок гарантии, обязательно идем навстречу!

Подпишитесь на наш блог
Почитайте еще
Поделиться в соц сетях
Просмотрело:
110 человек
Задать вопрос
Задать вопрос