Коронавирус и биокамины.
Кто победил?
Жизнь после вынужденной изоляции разделилась на «до» и «после». Кому-то пришлось совсем несладко. А кто-то наоборот, нашел свою нишу и усердно работал все это время.
Пандемия коронавируса нанесла серьезный урон мировой экономике. Казалось бы, компаниям, предлагающим свои услуги в интернете, несказанно повезло. Им только на руку условия, вынуждающие людей выходить из дома только в случае крайней необходимости. Но, как показывает практика, удача не всегда поворачивается лицом к амбициозным предпринимателям.
Мы собрали небольшую статистику, и хотим рассказать вам, что произошло с рынком биокаминов за это время.
- 1.9 интернет-магазинов, которые продавали только биокамины просто на просто закрылись. И это только те, с кем мы работали или тупо за ними следили.
- 2.Наша выручка за июнь этого года выросла в 4 раза, по сравнению с прошлым годом
- 3.Новых заявок на дилерство стало меньше в 3 раза
- 4.4 заказчика отказались от биокамина в проекте по причине кризиса. До этого такие случаи были практически исключены
- 5.Компании, которые продавали не только биокамины, но и сопутствующие товары, не только выжили, но еще и увеличили свои обороты. Например, наш партнер «Kaminchi» в апреле и мае, как горячие пирожки, продавал грили, барбекю и т.д.
- 6.Ни одного шоурума с биокаминами в Москве и области не закрылось, но по России закрылось как минимум 5, за которыми мы следили.
- 7.Цены на биокамины не выросли, некоторые продолжают демпинговать до сих пор
- 8.По акции с 50% скидкой мы продали 17 каминов. Сработали на грани убытка, больше такого никогда не сделаем.
Как показала практика, в период сложной экономической ситуации необходимо мыслить нестандартно. Развивать бизнес можно посредством неординарных решений. Всегда использовать новые способы удовлетворения потребности клиентов. И тогда вы окажетесь победителем!